Нет товаров
Цены с налогами
Просмотренные товары
000226
Новое
Будет доступен:
Мотоблок Kipor KDT 610E (дизельный)
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Топливо | дизель |
Мощность, кВт | 2 - 4 кВт |
Ширина захвата культивации, см | 61 - 90 |
Рабочая глубина, см | 20 - 27 |
Число передач | большее число передач |
Дополнительно | Электростартер |
Технические характеристики:
Мощность двигателя, ном. (л.с./об.мин): 5,5/3000;
Рабочий объем цилиндра, см.куб: 296;
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4х-тактный,с верхним расположением клапанов, дизельный с воздушным охлаждением;
Объем топливного бака, л: 3,5;
Вместимость масла, л: 1,1;
Число скоростей, вперед/назад: 6/2;
Тип старта: Электростартер;
Потребление топлива ср. (л/ч): 2,4;
Система смазывания: Разбрызгивание;
Габаритные размеры, д/ш/в, см: 177 × 64 × 104;
Вес сухой, кг: 120;
Тип масла: SAE 10W30;
Тип топлива: Дизель;
Описание:
Мотоблоки KDT китайской фирмы KIPOR (выпускаются также под торговыми марками KAMA и Masalta) заслуживают самого серьёзного внимания. Наконец-то появилась китайская техника, которую можно уверено предлагать покупателям, не прячя глаза. Мотоблоки KIPOR/KAMA (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны "на совесть".
Мотоблоки KIPOR - первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке Украины. Сразу, что бросается в глаза, - это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска - всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.
Модели KDT-610L и KDT-610Е с дизельным двигателем мощностью 5,5 л.с. имеют 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технически достаточной массе 110 и 120 кг уверено пашут, культивируют, копают, агрегатирует прицеп.
Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно.
Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции.
Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).
Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы, на которые устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс.
В отличие от классических приводных схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, на KIPOR производители установили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями.
Ещё одной существенной особенностью мотоблоков KIPOR является наличие шлицевого вала отбора мощности.Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги управления газом, сцеплением и переключения передач находятся под рукой и удобны в использовании.
На данный момент комментариев нет.